Нейромаркетинговые исследования и анализ креативов

Физиогномика в рекламе

Как увеличить продажи?

Маркетинг и психология – неизменные спутники. Хороший маркетолог должен быть психологом и знать поведенческие модели человека. Он обязан понимать боли покупателя и уметь воздействовать на них таким образом, чтобы человеку захотелось совершить покупку.

Какое же отношение к маркетингу имеет физиогномика?

Физиогномика – это наука, которая изучает черты лица, помогает определить тип личности человека и черты его характера. Как это применимо к маркетингу?

Представьте, что вы маркетолог, которому нужно подготовить рекламу для кондитерского магазина. Вы выбираете красивую девушку для съемки, допустим, Меган Фокс. Проводите фотосессию, получаете фантастические кадры, запускаете рекламу. Но продаж нет. Почему?

Потому что острые черты лица Меган говорят о её импульсивности, несдержанности и взрывном характере.

Внешность девушки никак не сочетается с образом домохозяйки и выпечкой пирожков.

На подсознательном уровне покупателя не цепляет эта реклама.

Представим в той же рекламе Одри Тоту.

Мягкие черты лица, большие наивные глаза, ее легко представить на кухне за готовкой.

Товарищи маркетологи, подходите с умом к выбору модели. Вам нужно четко понимать, какой информационный посыл вы даете, и насколько он будет воспринят вашей аудиторией.

Делайте качественную рекламу для своих клиентов.

Читайте также

Конфликт идеологий
Нейромаркетинг
Физиогномика в рекламе

Как увеличить продажи?

Конфликт идеологий
Нейромаркетинг
Нейромаркетинг в “СберМаркете”: как анализ целевой аудитории снизил CPO вдвое

Сравниваем баннеры в 2020 году — после рекомендаций нейролаборатории — и сегодня

Конфликт идеологий
Нейромаркетинг
Как выглядит типичный маркетолог в России и на Западе

Аналитики нейромаркетинговой лаборатории «СберМаркетинг» выяснили, какие черты лица характерны для маркетологов в России и за рубежом