Физиогномика в рекламе
Как увеличить продажи?
Маркетинг и психология – неизменные спутники. Хороший маркетолог должен быть психологом и знать поведенческие модели человека. Он обязан понимать боли покупателя и уметь воздействовать на них таким образом, чтобы человеку захотелось совершить покупку.
Какое же отношение к маркетингу имеет физиогномика?
Физиогномика – это наука, которая изучает черты лица, помогает определить тип личности человека и черты его характера. Как это применимо к маркетингу?
Представьте, что вы маркетолог, которому нужно подготовить рекламу для кондитерского магазина. Вы выбираете красивую девушку для съемки, допустим, Меган Фокс. Проводите фотосессию, получаете фантастические кадры, запускаете рекламу. Но продаж нет. Почему?
⠀
Потому что острые черты лица Меган говорят о её импульсивности, несдержанности и взрывном характере.
Внешность девушки никак не сочетается с образом домохозяйки и выпечкой пирожков.
На подсознательном уровне покупателя не цепляет эта реклама.
Представим в той же рекламе Одри Тоту.
Мягкие черты лица, большие наивные глаза, ее легко представить на кухне за готовкой.
⠀
Товарищи маркетологи, подходите с умом к выбору модели. Вам нужно четко понимать, какой информационный посыл вы даете, и насколько он будет воспринят вашей аудиторией.