Нейромаркетинговый анализатор креативов NeuroADS
Какие проблемы решает сервис
- мало продаж
- дорогое привлечение
- что изобразить на рекламном креативе
- какие слова побудят ЦА к действию
- готовить РК долго и дорого
Машинная психометрия целевой аудитории для маркетинга, рекламы и продаж
Польза для бизнеса
-
Повышение эффективности рекламной кампании +30% и более (CR, CTR)
при сохранении качества трафика и снижении стоимости привлечения на 30-40% (CPA, CPL, CPO).
При соблюдении наших рекомендаций, конечно
-
Мы провели больше 100 A/B тестов за 7 лет
Каждая следующая рекламная кампания лучше предыдущей
-
Вы можете хранить все свои рекламные материалы в одном месте
Наблюдать за своими успехами приятно, к тому же ничего не потеряется
О сервисе
10 лет вместе со СберМаркетингом развиваем методику нейромаркетинговых исследований и адаптации маркетинговых коммуникаций по психотипам. Проект настолько успешен, что мы решили его автоматизировать
Посмотрите публичные кейсы, чтобы впечатлиться эффективностью нашей технологии
Мы посмотрели весь интернет и не нашли полноценных аналогов нашего сервиса
Каждое исследование, кстати, уникально. Для психометрии используется больше 40 психологических шкал и больше 1 000 связанных с ними признаков, из которых ML-модели каждый раз формируют индивидуальный профайл целевой аудитории или бренда
Как происходит анализ
1. ЗАГРУЗКА
Загружаете или выбираете из облака все, что хотите исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео
2. АНАЛИЗ
Через пару минут анализ будет готов, и вы получите описание трех сегментов целевой аудитории, которым ваши материалы зайдут на ура. Там же будут рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций
3. РЕКОМЕНДАЦИИ
С этими рекомендациями вы идете к своей креативной команде (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи и т.д.). Считайте, что у вас уже есть готовое ТЗ для создания или улучшения рекламной кампании. Если пойти не к кому – приходите к нам, передадим вас в надежные руки одного из дружественных продакшенов
4. СРАВНЕНИЕ
Улучшенные креативы можно тоже загрузить и сравнить с исходным исследованием. Ну, чтобы проверить, точно ли получилось то, что нужно. Мы даже проценты вам посчитаем
5. УЛУЧШЕНИЕ
После провередения рекламной кампании вы можете загрузить самые удачные материалы и запустить новый анализ, чтобы в следующий раз достичь еще более внушительных результатов
-
ЗАГРУЗКА
Загружаете или выбираете из облака все, что хотите исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео
-
АНАЛИЗ
Через пару минут анализ будет готов, и вы получите описание трех сегментов целевой аудитории, которым ваши материалы зайдут на ура. Там же будут рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций
-
РЕКОМЕНДАЦИИ
С этими рекомендациями вы идете к своей креативной команде (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи и т.д.). Считайте, что у вас уже есть готовое ТЗ для создания или улучшения рекламной кампании. Если пойти не к кому – приходите к нам, передадим вас в надежные руки одного из дружественных продакшенов
-
СРАВНЕНИЕ
Улучшенные креативы можно тоже загрузить и сравнить с исходным исследованием. Ну, чтобы проверить, точно ли получилось то, что нужно. Мы даже проценты вам посчитаем
-
УЛУЧШЕНИЕ
После провередения рекламной кампании вы можете загрузить самые удачные материалы и запустить новый анализ, чтобы в следующий раз достичь еще более внушительных результатов
Преимущества сервиса
-
Анализирует ваши креативы, брендбук, сайт или видео
Можете, кстати, загрузить референсы и посмотреть, кому они зайдут. Специально для этого мы создали уникальные ML-модели
-
Выявляет психологический портрет целевой аудитории и ее ведущие мотиваторы
Да, мы обучили наши ML-модели проективным психологическим методикам
-
Определяет статистически значимые психотипы сегментов целевой аудитории
Чтобы ваши рекламные кампании еще точнее попадали в цель
-
Выдает рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для целевых аудиторий продукта или бренда
Можно использовать для создания и улучшения баннеров, видео, упаковок, описаний, слоганов и всего такого. Так что у вас фактически будет готовое ТЗ для дизайнеров, копирайтеров, сценаристов и маркетологов
-
Позволяет проверить новые креативы на соответствие результатам исследования
Вы сможете улучшать уже улучшенное
Для создания и работы сервиса использовался следующий стек: Vue 3, Javascript, Typescript, Python, FastAPI, SQLalchemy, PyTorch, TensorFlow (Keras), PostgresDB, Redis, Docker, docker-compose, Celery
Наши кейсы
Название бренда
Ситидрайв
Тип / Описание Продукта или Услуги
Каршеринг/временное владение автомобилем
Проблематика
Компании каршеринга предлагают потребителям одинаковые продуктовые офферы, автомобили и тарифы. Также у аудитории нет по-настоящему любимого бренда. Им просто нужна машина поближе и подешевле.
Чтобы выбиться в лидеры, важно не только уменьшить стоимость привлечения, но и повысить качество этапов воронки, чтобы люди, знающие и устанавливающие приложение, переходили в стадию лояльности.
Для этого важно найти дополнительные подходы к взаимодействию с аудиторией.
Цели
Перед нами стояла задача улучшить качество воронки. Нужно было затронуть все этапы — от взаимодействия с баннером до первичных установок и генерации лояльного ядра аудитории, которая выбирает наш бренд чаще при прочих равных.
Результат
- CTR (кликабельность баннера) - рост на 24%
- CPI установки мобильного приложения - cнижение на 32%
- CPA верифицированного пользователя - снижение стоимости на 48%
- Количество первых законченных поездок - рост на 22%
- CPA первой законченной поездки - снижение на 23%