Нейромаркетинговые исследования и анализ креативов

АНАЛИЗАТОР КРЕАТИВОВ

МАШИННАЯ ПСИХОМЕТРИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРОДАЖ

Что делает сервис

1

Анализирует ваши креативы, брендбук, сайт или видео. Можете, кстати, загрузить референсы и посмотреть, кому они зайдут. Спецально для этого мы создали уникальные ML-модели

 

2

Выявляет психологический портрет целевой аудитории и ее ведущие мотиваторы. Да, мы обучили наши ML-модели проективным психологическим методикам

 

3

Определяет статистически значимые психотипы сегментов целевой аудитории. Чтобы ваши рекламные кампании еще точнее попадали в цель

 

4

Выдает рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для целевых аудиторий продукта или бренда. Можно использовать для создания и улучшения баннеров, видео, упаковок, описаний, слоганов и всего такого. Так что у вас фактически будет готовое ТЗ для дизайнеров, копирайтеров, сценаристов и маркетологов

 

5

Позволяет проверить новые креативы на соответствие результатам исследования. Вы сможете улучшать уже улучшенное

  

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Ключевые качества личности

Ценности

Цвета

Геометрия

Семантика

Стоп-слова

Интересы

Социальные мотиваторы

Демотиваторы

Необходимость использования людей на изображениях

Каналы коммуникации

Визуал

ПОЛЬЗА

Повышение эффективности рекламной кампании +30% и более (CR, CTR) при сохранении качества трафика и снижении стоимости привлечения на 30-40% (CPA, CPL, CPO). При соблюдении наших рекомендаций, конечно

   

Мы провели больше 100 A/B тестов за 7 лет. Цифры выше – это наш стабильный результат

 

Вы можете хранить все свои рекламные кампании в одном месте. Наблюдать за своими успехами приятно, к тому же ничего не потеряется

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ СЕРВИС 

   

МАЛО ПРОДАЖ

    

ДОРОГОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ

    

ЧТО ИЗОБРАЗИТЬ НА РЕКЛАМНОМ КРЕАТИВЕ

    

КАКИЕ СЛОВА ПОБУДЯТ ЦА К ДЕЙСТВИЮ

   

ГОТОВИТЬ РК ДОЛГО И ДОРОГО

Доступ к сервису

  • Запуск бета-тестирования запланирован на апрель-май 2024 года
  • Для получения доступа оставьте заявку через форму обратной связи

Заполните форму обратной связи или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

НЕЙРОМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

НАУКА, ОПЫТ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

1

ЗАГРУЗКА

Загружаете или выбираете из облака все, что хотите исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

 

 

2 

АНАЛИЗ

Через пару минут анализ будет готов, и вы получите описание трех сегментов целевой аудитории, которым ваши материалы зайдут на ура. Там же будут рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций

  

  

3

РЕКОМЕНДАЦИИ

С этими рекомендациями вы идете к своей креативной команде (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи и т.д.). Считайте, что у вас уже есть готовое ТЗ для создания или улучшения рекламной кампании. Если пойти не к кому – приходите к нам, передадим вас в надежные руки одного из дружественных продакшенов

 

 

4

СРАВНЕНИЕ

Улучшенные креативы можно тоже загрузить и сравнить с исходным исследованием. Ну, чтобы проверить, точно ли получилось то, что нужно. Мы даже проценты вам посчитаем

 

 

5

УЛУЧШЕНИЕ

После провередения рекламной кампании вы можете загрузить самые удачные материалы и запустить новый анализ, чтобы в следующий раз достичь еще более внушительных результатов

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ СЕРВИСА ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ:

 

КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

 

ЦЕННОСТИ

 

ЦВЕТ

 

ГЕОМЕТРИЯ

 

СЛОВА

 

СТОП-СЛОВА

 

ИНТЕРЕСЫ

 

СОЦИАЛЬНЫЕ МОТИВАТОРЫ

 

ДЕМОТИВАТОРЫ

 

НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮДЕЙ НА ИЗОБРАЖЕНИЯХ

 

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

 

ВИЗУАЛ

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ МЕТОДИКА

Мы уже больше 10 лет вместе со СберМаркетингом развиваем методику нейромаркетинговых исследований и адаптации маркетинговых коммуникаций по психотипам. Проект настолько успешен, что мы решили его автоматизировать

   

Посмотрите публичные кейсы, чтобы впечатлиться эффективностью нашей технологии

 

Мы собирали датасеты для обучения ML-моделей из реальных маркетинговых креативов, а не из случайных картинок

  

Мы посмотрели весь интернет и не нашли полноценных аналогов нашего сервиса

 

Каждое исследование, кстати, уникально. Для психометрии используется больше 40 психологических шкал и больше 1 000 связанных с ними признаков, из которых ML-модели каждый раз формируют индивидуальный профайл

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

  

 

   

 

  

и многие другие

стек технологий

  • Для создания и работы сервиса использовался следующий стек: Vue 3, Javascript, Typescript, Python, FastAPI, SQLalchemy, PyTorch, TensorFlow (Keras), PostgresDB, Redis, Docker, docker-compose, Celery
  • В настоящий момент проводится альфа-тестирование. Результаты анализа доступны через запрос в нейролабораторию PavlovLab

Заполните форму обратной связи или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: