Нейромаркетинговые исследования и анализ креативов

Нейромаркетинговый анализатор креативов NeuroADS

Какие проблемы решает сервис

  • мало продаж
  • дорогое привлечение
  • что изобразить на рекламном креативе
  • какие слова побудят ЦА к действию
  • готовить РК долго и дорого
Попробовать
Машинная психометрия целевой аудитории для маркетинга, рекламы и продаж

Польза для бизнеса

  • Повышение эффективности рекламной кампании +30% и более (CR, CTR)

при сохранении качества трафика и снижении стоимости привлечения на 30-40% (CPA, CPL, CPO).

При соблюдении наших рекомендаций, конечно

  • Мы провели больше 100 A/B тестов за 7 лет

Каждая следующая рекламная кампания лучше предыдущей

  • Вы можете хранить все свои рекламные материалы в одном месте

Наблюдать за своими успехами приятно, к тому же ничего не потеряется

О сервисе

10 лет вместе со СберМаркетингом развиваем методику нейромаркетинговых исследований и адаптации маркетинговых коммуникаций по психотипам. Проект настолько успешен, что мы решили его автоматизировать

Посмотрите публичные кейсы, чтобы впечатлиться эффективностью нашей технологии

Ситидрайв
Мы собирали датасеты для обучения ML-моделей из реальных маркетинговых креативов, а не из случайных картинок

Мы посмотрели весь интернет и не нашли полноценных аналогов нашего сервиса

Каждое исследование, кстати, уникально. Для психометрии используется больше 40 психологических шкал и больше 1 000 связанных с ними признаков, из которых ML-модели каждый раз формируют индивидуальный профайл целевой аудитории или бренда

Как происходит анализ

1. ЗАГРУЗКА

Загружаете или выбираете из облака все, что хотите исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

2. АНАЛИЗ

Через пару минут анализ будет готов, и вы получите описание трех сегментов целевой аудитории, которым ваши материалы зайдут на ура. Там же будут рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций

3. РЕКОМЕНДАЦИИ

С этими рекомендациями вы идете к своей креативной команде (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи и т.д.). Считайте, что у вас уже есть готовое ТЗ для создания или улучшения рекламной кампании. Если пойти не к кому – приходите к нам, передадим вас в надежные руки одного из дружественных продакшенов

4. СРАВНЕНИЕ

Улучшенные креативы можно тоже загрузить и сравнить с исходным исследованием. Ну, чтобы проверить, точно ли получилось то, что нужно. Мы даже проценты вам посчитаем

5. УЛУЧШЕНИЕ

После провередения рекламной кампании вы можете загрузить самые удачные материалы и запустить новый анализ, чтобы в следующий раз достичь еще более внушительных результатов

  • ЗАГРУЗКА

    Загружаете или выбираете из облака все, что хотите исследовать: креативы, брендбук, скриншоты лендинга, видео

  • АНАЛИЗ

    Через пару минут анализ будет готов, и вы получите описание трех сегментов целевой аудитории, которым ваши материалы зайдут на ура. Там же будут рекомендации для улучшения маркетинговых коммуникаций

  • РЕКОМЕНДАЦИИ

    С этими рекомендациями вы идете к своей креативной команде (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи и т.д.). Считайте, что у вас уже есть готовое ТЗ для создания или улучшения рекламной кампании. Если пойти не к кому – приходите к нам, передадим вас в надежные руки одного из дружественных продакшенов

  • СРАВНЕНИЕ

    Улучшенные креативы можно тоже загрузить и сравнить с исходным исследованием. Ну, чтобы проверить, точно ли получилось то, что нужно. Мы даже проценты вам посчитаем

  • УЛУЧШЕНИЕ

    После провередения рекламной кампании вы можете загрузить самые удачные материалы и запустить новый анализ, чтобы в следующий раз достичь еще более внушительных результатов

Преимущества сервиса

  • Анализирует ваши креативы, брендбук, сайт или видео

    Анализирует ваши креативы, брендбук, сайт или видео

    Можете, кстати, загрузить референсы и посмотреть, кому они зайдут. Специально для этого мы создали уникальные ML-модели

  • Выявляет психологический портрет целевой аудитории и ее ведущие мотиваторы

    Выявляет психологический портрет целевой аудитории и ее ведущие мотиваторы

    Да, мы обучили наши ML-модели проективным психологическим методикам

  • Определяет статистически значимые психотипы сегментов целевой аудитории

    Определяет статистически значимые психотипы сегментов целевой аудитории

    Чтобы ваши рекламные кампании еще точнее попадали в цель

  • Выдает рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для целевых аудиторий продукта или бренда

    Выдает рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для целевых аудиторий продукта или бренда

    Можно использовать для создания и улучшения баннеров, видео, упаковок, описаний, слоганов и всего такого. Так что у вас фактически будет готовое ТЗ для дизайнеров, копирайтеров, сценаристов и маркетологов

  • Позволяет проверить новые креативы на соответствие результатам исследования

    Позволяет проверить новые креативы на соответствие результатам исследования

    Вы сможете улучшать уже улучшенное

Попробовать
Для создания и работы сервиса использовался следующий стек: Vue 3, Javascript, Typescript, Python, FastAPI, SQLalchemy, PyTorch, TensorFlow (Keras), PostgresDB, Redis, Docker, docker-compose, Celery

Наши кейсы

Наши клиенты