НЕЙРОМАРКЕТИНГ – это комплекс мероприятий на стыке маркетинга и психологии,
который позволяет повысить эффективность рекламных материалов за счёт подбора
максимально подходящей коммуникации для конкретных пластов аудитории – по психотипам
Все мы каждый день отдаем предпочтения определенным цветам, формам, звукам, словам, смыслам
Наш выбор основывается на бессознательных мотиваторах и демотиваторах. Это зависит от того, какой у нас психотип
Психотип определяет, что человеку нравится и чему он поверит: геометрия, цвета, слова, характеристики продукта, преимущества
- Психологические особенности целевой группы клиентов продукта или бренда
- Уникальный набор из 5-7 выраженных качеств личности и иерархия предпочтений
КАКОВА ВАША ИЕРАРХИЯ КРИТЕРИЕВ ПРИ ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ?
|
У каждого бренда есть своя аудитория
• «Ядро ЦА» – все еще широкий пласт аудитории с точки зрения психологии
• ЦА бренда неоднородна и содержит в себе 2-3 подгруппы: у каждой из групп свои предпочтения в формах, цветах, семантике и т.д.
Примеры психотипов ЦА
АКТИВИСТЫ
Атрибуты: крупные и яркие, но немногочисленные и практичные украшения, специализированные бренды, одежда практичная, но яркая и с вызовом
Цвета: яркий синий, зеленый, красный, розовый, коричневый
СЕМЕЙНЫЕ
Атрибуты: надежный, недорогой, семейный автомобиль, практичные часы, никаких излишеств: колец, браслетов, бриллиантов, вычурных инструментов, вензелей и т.д.
Цвета: практичные синий и зеленый, хаки, коричневый, серый
Не всегда 1-3 креатива способны отозваться у той целевой аудитории, на которую они нацелены
Размещение адаптированных креативов, напрямую влияющих на мотиваторы/демотиваторы конкретно каждой подгруппы, способно заметно повысить эффективность рекламных кампаний
• Эмоции или логика? • Надежность или технологичность? • Стабильность или эксперимент? • Комфорт или цена?
|
• Выясним психотипы целевых клиентов
• Поможем в создании стратегии позиционирования
• Покажем, как максимально точно позиционировать продукт на каждый психотип
• Определим психотипы целевых аудиторий
• Изучим продукт и историю РК
• Дадим рекомендации по улучшению существующих креативов и рекламных коммуникаций
• Опишем психотипы, входящие в целевую аудиторию продукта или бренда
• Подготовим рекомендации для создания адаптированных креативов и коммуникаций по психотипам
• Проанализируем ваш продукт и продукты конкурентов
• Изучим историю рекламных кампаний
• Найдем психотипы, не охваченные вашими рекламными сообщениями
• Поможем привлечь новый клиентский сегмент
+30%
Гарантированный рост CTR на ваших креативах, или работаем бесплатно до получения нужного результата
Исследование основывается только на конкретных данных вашего бренда, прошлых/актуальных креативах ваших рекламных кампаний, их статистике и на основе данных пользователей из вашей CRM-базы
Это позволяет нам выделить психотипы конкретно вашей целевой аудитории
БАЗОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
РАСШИРЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
• Описание нескольких психотипов целевой аудитории продукта (как правило, 2-3)
• Рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для каждого психотипа
Что для них важно в жизни 5-7 качеств личности Семантика Как они выбирают Геометрия Цвета Какие интересы |
Как с ними общаться Взаимодействия Демотиваторы и страхи Люди Визуал Эмоции Персоны влияния и образы |
Исследуем позиционирование конкурентов и «захватить» их клиентов
• Изучаем доступные рекламные материалы конкурентов: сайты, рекламные объявления, описание продуктов
• Выявляем ключевые смыслы, УТП и психотипы ЦА
• Сравниваем позиционирование клиента и конкурентов
• Находим точки отстройки, готовим специализированное предложение для одного из подсегментов конкурентов
Срок от 2-х недель
• Выделяем блоки под психотипы
• Обновляем их с учетом рекомендаций из исследования
• Ведем клиента с адаптированных креативов на адаптированные блоки
Срок от 2-х недель
Часто производители не понимают потребности клиентов и предлагают им продукты, не соответствующие ожиданию. Мы можем это исправить
• Возможность найти не охваченные сегменты
• Анализ продуктовой линейки
• Мэтчинг продуктов с психотипами ЦА
• Анализ ЦА
• Рекомендации по улучшению упаковки, позиционирования и продвижения продуктов
Срок от 2-х недель
Отправьте нам сообщение
Оставьте свое сообщение в этой форме, мы получим его на e-mail и обязательно ответим!