Нейромаркетинговое исследование

Нейромаркетинговое исследование

ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГ

 

НЕЙРОМАРКЕТИНГ – это комплекс мероприятий на стыке маркетинга и психологии, 

который позволяет повысить эффективность рекламных материалов за счёт подбора 

максимально подходящей коммуникации для конкретных пластов аудитории – по психотипам

 

 

КАК МЫ ВЫБИРАЕМ

 

Все мы каждый день отдаем предпочтения определенным цветам, формам, звукам, словам, смыслам

Наш выбор основывается на бессознательных мотиваторах и демотиваторах. Это зависит от того, какой у нас психотип

Психотип определяет, что человеку нравится и чему он поверит: геометрия, цвета, слова, характеристики продукта, преимущества

 

ПСИХОТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ

 

Психологические особенности целевой группы клиентов продукта или бренда

- Уникальный набор из 5-7 выраженных качеств личности и иерархия предпочтений

 

КАКОВА ВАША ИЕРАРХИЯ КРИТЕРИЕВ ПРИ ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ?

 

  •  
      •  Вместительный
      •  Экономичный
      •  Быстрый
      • • Надежный
      • • Технологичный
      • • Яркий
      • • Практичный
      • • Статусный
      • Комфортный

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БРЕНДА

 

У каждого бренда есть своя аудитория

• «Ядро ЦА» – все еще широкий пласт аудитории с точки зрения психологии

 ЦА бренда неоднородна и содержит в себе 2-3 подгруппы: у каждой из групп свои предпочтения в формах, цветах, семантике и т.д.

 

Примеры психотипов ЦА

  

АКТИВИСТЫ

Атрибуты: крупные и яркие, но немногочисленные и практичные украшения, специализированные бренды, одежда практичная, но яркая и с вызовом

Цвета: яркий синий, зеленый, красный, розовый, коричневый

 

СЕМЕЙНЫЕ

Атрибуты: надежный, недорогой, семейный автомобиль, практичные часы, никаких излишеств: колец, браслетов, бриллиантов, вычурных инструментов, вензелей и т.д.

Цвета: практичные синий и зеленый, хаки, коричневый, серый

 

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ БРЕНДОВ

 

Не всегда 1-3 креатива способны отозваться у той целевой аудитории, на которую они нацелены

Размещение адаптированных креативов, напрямую влияющих на мотиваторы/демотиваторы конкретно каждой подгруппы, способно заметно повысить эффективность рекламных кампаний

   

                            Эмоции или логика?

                           • Надежность или технологичность?

                           • Стабильность или эксперимент?

                           • Комфорт или цена?

                                                       

 

КОГДА НУЖЕН НЕЙРОМАРКЕТИНГ (СПОЙЛЕР: ВСЕГДА)

 

ПЛАНИРУЕТЕ ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА ИЛИ РЕБРЕНДИНГ

 

Выясним психотипы целевых клиентов

Поможем в создании стратегии позиционирования

Покажем, как максимально точно позиционировать продукт на каждый психотип

 

ХОТИТЕ УЛУЧШИТЬ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

 

• Определим психотипы целевых аудиторий

• Изучим продукт и историю РК 

• Дадим рекомендации по улучшению существующих креативов и рекламных коммуникаций 

• Опишем психотипы, входящие в целевую  аудиторию продукта или бренда 

• Подготовим рекомендации для создания адаптированных креативов и коммуникаций по психотипам

 

ДУМАЕТЕ, КАК ПРИВЛЕЧЬ  НОВЫХ КЛИЕНТОВ

 

• Проанализируем ваш продукт и продукты конкурентов 

• Изучим историю рекламных кампаний 

• Найдем психотипы, не охваченные вашими рекламными сообщениями 

• Поможем привлечь новый клиентский сегмент

 

НИКАКОЙ МАГИИ – ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

+30%

Гарантированный рост CTR на ваших креативах, или работаем бесплатно до получения нужного результата

 

КАЖДОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – КАСТОМНОЕ

 

Исследование основывается только на конкретных данных вашего бренда, прошлых/актуальных креативах ваших рекламных кампаний, их статистике и на основе данных пользователей из вашей CRM-базы

Это позволяет нам выделить психотипы конкретно вашей целевой аудитории

 

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

 

БАЗОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

РАСШИРЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

 

• Описание нескольких психотипов целевой аудитории продукта (как правило, 2-3) 

• Рекомендации по созданию адаптированных маркетинговых коммуникаций для каждого психотипа

 

Что для них важно в жизни

5-7 качеств личности

Семантика

Как они выбирают

Геометрия

Цвета

Какие интересы

Как с ними общаться

Взаимодействия

Демотиваторы и страхи

Люди

Визуал

Эмоции

Персоны влияния и образы

 

ЧТО МЫ ЕЩЕ МОЖЕМ

 

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ

Исследуем позиционирование конкурентов и «захватить» их клиентов

 

• Изучаем доступные рекламные материалы конкурентов: сайты, рекламные объявления, описание продуктов 

• Выявляем ключевые смыслы, УТП и психотипы ЦА 

• Сравниваем позиционирование клиента и конкурентов 

• Находим точки отстройки, готовим специализированное предложение для одного из подсегментов конкурентов

 

Срок от 2-х недель

 

АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ ЛЕНДИНГОВ

 

• Выделяем блоки под психотипы

• Обновляем их с учетом рекомендаций из исследования

• Ведем клиента с адаптированных креативов на адаптированные блоки 

 

Срок от 2-х недель

 

СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПСИХОТИПАМ

Часто производители не понимают потребности клиентов и предлагают им продукты, не соответствующие ожиданию. Мы можем это исправить

 

• Возможность найти не охваченные сегменты

• Анализ продуктовой линейки

• Мэтчинг продуктов с психотипами ЦА

• Анализ ЦА

• Рекомендации по улучшению упаковки, позиционирования и продвижения продуктов

 

Срок от 2-х недель